Мусатыч (musatych) wrote,
Мусатыч
musatych

Поход в запретную зону. Часть вторая. Ночёвка за колючей проволокой.

Итак, после прогулки мы упёрлись в ворота промзоны.

Ворота промзоны
Ворота промзоны. Надпись: "Скорость движения по промзоне ограничена".

Рядом была проходная, но мы решили туда не стучаться...

Проходная
Проходная. Обратите внимание на звёзды в центре решёток.

...а вместо этого обнаружили тропинку в обход. Теперь нас от дороги отделяла колючая проволока. На площадке перед проходной стояло много дорожной техники — асфальт-то новый! — но фотографировать её я не стал из-за появившейся из проходной тётки. Зато справа показалось вот такое замечательное сооружение:

Сарай близ запретной зоны

Тропинка вскоре отошла в лес, но вскоре вновь вышла к колючей проволоке, точнее, к дырке в ней. Недолго думая, мы пролезли внутрь. С внутренней стороны вдоль забора идёт дорога из плит, по которой мы и пошли.

Бетонка вдоль забора

Колючая проволока протянута настолько давно, что между двумя её рядами успели вырасти деревья. Проволока охраняет молодые деревца от конкурентов и топтунов, но потом начинает мешать росту, и деревья засыхают. Красочный пример плюсов и минусов изоляционизма.

Деревья между двух рядов колючей проволоки

Вскоре мы увидели просеку, уходящую от забора вглубь леса, и решили идти по ней. Она привела нас к месту стоянки с кострищем, столиком, сделанным из двери, и стрельбищем в виде подвешенных на ветвях пивных банок. Мы, однако, не вняли предложенному варианту и решили всё-таки выйти на берег озера, показанного на карте, и устроить стоянку на его берегу. Однако, чем дальше мы шли, тем болотистее и труднопроходимее становилась местность. Промочив ноги, мы вышли на более менее твёрдую землю, но места для стоянки всё не находилось. Наткнувшись на торфяник, мы справедливо рассудили, что костёр тут лучше не разводить, и что следует до темноты вернуться к столику. Так что на память о несостоявшейся ночёвке у озера остались только пара картинок:

Болото

Закат на лесном озерце

Пришли на поляну, кинули рюкзаки, пошли за дровами, развели костёр, принесли воду, кинули в неё макароны. Выпили немного. Тут можно и штатив достать.

Песни под гитару...

инферно
dffh инферно

Особо хорошо получаются искры.

Искры от костра

Зверь :)
Бегущие звери :)

Потом мы решили сделать костёр побольше

Большой костёр

Искр тоже стало больше

Много искр!

Ну а потом я попросил "сделать мне искры". И вот что получилось:

Искры!!!

Борода из искр :)

Было уже часа два ночи, и мы клонились ко сну. Я решил рискнуть и спать на улице у костра, несмотря на угрозу дождя. Риск был полностью оправдан, а если бы ещё и комаров не было, то совсем было бы замечательно.
О том, как мы бродили по запретной зоне на следующий день, я расскажу в следующей серии.